Вопрос: (Владимир, Москва, 8.01.2006)
Нужна ли регистрация наружной рекламы? Вроде проходил какой-то законопроект Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" - не могли бы вы рассказать об этом поподробнее? Каков перечень объектов, не требующих регистрации? |
Ответ:
В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В случае незаконного (незарегистрированного) размещения средств наружной рекламы и информации Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа (до 10 000 рублей в день, взимаемые в безакцептном порядке).
Перечень объектов, не требующих регистрации:
• Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения.
• Информация, размещаемая в витринах (по профилю предприятия).
• Учрежденческие доски.
• Информационные таблички.
С уважением, Никифорова Виктория, менеджер проектов. |